Главная

Вынос до тела 06

А ответ будет сидеть в сознании вечно.
И вот именно данная характеристика объектов мысли разума «текущего Я», когда нечто возникает очень даже понятно, откуда, но исчезает, непонятно, куда – для нас особенно важна, потому что именно так работают команды моего сознания телу.
Ведь, если говорить о диалоге сознания с телом, то всегда понятно, откуда в голове появляется передовая идея – «сяду, лягу, пойду, налью, возьму, пну мяч и т.д.» – а потом, когда я эту мысль принимаю к действию, она исчезает в пучине тела и реализуется там полностью невидимо для меня. Что она там делает, как она руководит точными телесными операциями или кому передает права на это – я уже больше никогда не увижу.
Вот я поднимаю руки и кладу их на клавиатуру – я не наблюдаю внутри себя никаких фаз исполнения команд – вообще пусто. Но ведь, если мои руки поднялись и точно легли по раскладке, то не само же собой всё так удачно получилось! Кто-то же этим управлял внутри меня от начала и до конца!
Пока что никто не удосужился объяснить, чем скрепляется этот монолит между умственным намерением и его немедленным исполнением внутри тела, если не тем же самым разумом, который этому телу непосредственно эти приказания отдает.
Конечно же, всё, что потом произойдет внутри тела – это непреодолимая загадка бытия. Но, вспоминая, что естественный ход даже загадочного бытия, должен быть хронологическим, мы должны понимать, что в любом случае намерения разума всегда впереди и, следовательно, только они являются причиной соответствующих движений, пусть даже технология разумных движений обрывается для нашего умственного взора тут же, как только разумный приказ проникает в тело.
Эти простые факты убеждают нас, что только разум «текущего Я» отвечает за действия тела. Только этот разум вот так создает мысль, которая прозрачна и ясна при возникновении, но которая потом исчезает в лабиринте механизмов тела. Это его атрибут, именно этого разума – терять свою же мысль в какой-то момент из вида.
То есть, подводя итог сказанному, должно быть достаточно очевидно, что разум «текущего Я» сплетен с нервной системой тела настолько плотно, что данное единство невозможно разорвать или представить по отдельности. Это, по своей сути, одно и то же. Они неразрывны. Тело, вероятно, смогло бы физически существовать без этого разума, но этот разум без тела не смог бы – ему негде было бы основать свою рабочую конфигурацию вне общности с нейронными тканями мозга.
А тогда, если сфокусировать читателя на главном, к чему шла вся предыдущая речь, то – «сразу мой и не мой разум», формирующий основы моей личности, должен был существовать до моего тела, то есть – до моего рождения.
Поэтому будем привыкать потихоньку далее называть его «дотелесным разумом».
Создавая актом своего самоопределения текущую личность, он мог фиксировать данное полагание только через тело, как через единственную точку возможности для этого, поскольку только в этой, единственной точке возникла та самая база реализации разума текущий личности, о которой мы говорили. Потому что текущая личность может существовать только вместе со своим телом.
Это совсем не означает, что разум текущей личности находится внутри тела, поскольку, согласно значениям принятой системы счета, внутри тела нет ничего, что могло бы своей физиологией обеспечивать базу информационных сигналов даже для примитивных основ существования самого тела. Тем более не получается, хоть в каких-то, значимых оценках говорить о физиологическом обеспечении базы «умных процессов» повседневной жизни тела.
Разум моего «текущего Я» связан с телом намертво, но он находится где-то отдельно от тела, а не пребывает в клетках этого тела.
Этот научный парадокс известен давно и до сих пор ничем не объяснен. Его можно трактовать по-всякому и с ним можно даже спорить, но, хотелось бы, чтобы, не жертвуя основными выводами. По крайней мере, до такой степени, чтобы их отрицать или старательно не замечать.
Потому что именно это и происходит, когда люди, полагающие себя венцом интеллектуальной эволюции, утверждают, что сознание человека — это лишь свойство материи, забывая, что любые свойства материи должны быть тоже материальными.
И в самом деле – разве может быть иначе? Если материя выявляется нами в мире по своим материальным свойствам, то и разум тоже должен выявляться по материальным свойствам, если он – свойство материи.
Любые свойства материи, которые мы у у материи находим – они ведь должны быть принципиально материальными! Иначе, если мы выявляем нечто, без материальных свойств, то мы выявляем не материю. Какая же, может быть здесь иная позиция? Никакая. Что может быть проще этого принципа? Ничего.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2955486


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта