Главная

Кому кобыла не мать, тому Пегас не отец 02

Так и с эзотерическими теориями – сегодня исповедовал Блаватскую, а завтра исповедую Штейнера или Ледбитера. А потом снова только сухофрукты и раздельное питание. Или Кастанеда и кисломолочное с интервальным голоданием.
И, разве само по себе это не достойно восхищения – духовно расти от одной, выброшенной теории, к другой? Разве это не оправдательно само по себе?
Тем более, что это всегда простой и кратчайший путь к потустороннему (в теоретическом ключе). Ведь, если эзотерика страдает в части мыслительного подхода, то в части метода избирания объекта – она идеальна. Её внимание всегда обращено именно на что-то потустороннее, именно на что-то, связанное с Настоящим и, по крайней мере, на этапе выбора объекта для диалога она всегда была бы направлена в нужную сторону.
Недостаток эзотерики состоит лишь в том, что, в процессе работы с любым объектом мысли, она сначала облепляется безосновательными допущениями, а затем переходит в беспричинное пение гимнов своим же допущениям.
Такая беда.
Или не беда, потому что это ведь очень светлый и простой путь – петь гимны. Это всегда превращает жизнь любого божьего создания в праздник. Хоть птички, хоть человека. И – чем плох этот путь, если он связан с праздником духа, а не тела по основному требованию целеполагания нашего нового образца?
Тем более, что эзотерика так и говорит (предусмотрительно): главное – сам путь, а не цель. То есть, у неё путь выступает в качестве цели, не имея на повестке ничего, кроме самого себя. Ну, вот и следуйте этим путем. Почти энтелехия (не к ночи будет помянута).
Это, кстати, тоже очень просто – путь, который в качестве цели преследует только сам себя. Это даже проще, чем идти вообще бесцельно. Потому что, если я иду бесцельно, то я в сознательные минуты начинаю волноваться – «а, чего это я? а, куда это я? люди, помогите!». А тут не то, чтобы думать, тут даже волноваться не надо – я иду, ради того, чтобы идти.
Идеально.
Как свинья, которая лежит просто так, чтобы лежать.
И это есть идеальная простота, проявленная в максимальной степени разрешения.
Но если вернуться к исходным планам завязанного нами, дела, то простота, всё-таки, для нас не является всё извиняющим аргументом, потому что та простота, о которой мы пытаемся сейчас говорить в качестве концептуальной установки, она относится лишь к новым обстоятельствам поиска – теперь, разыскав Настоящее, мы разом решаем всю вспомогательную группу задач: и канал новый от Него получаем, и новые смыслы от Него обретаем и, соответственно, заполучаем цель для новой жизни, которая уже не будет коррелятом жизни свиньи.
И преимущественным предметом новой простоты является не только сам этот суммарный результат, но еще и то, что вся группа целевых задач (найти канал, смыслы и Объект диалога), теперь успешно решается обнаружением любой из отдельных частей этого триединства, поскольку все они равны друг другу не столько по значению, сколько по содержанию.
Вся новая простота состоит именно в том, что триединство объекта поиска – это не единство «матрешки», где одна сущность вкладывается в другую. Совсем нет. Это – единство монолита, чьё несоставное бытие выливается в разные формы взаимодействия с человеком – и как канал, и как смыслы, и как Объект диалога.
Ранее, в эзотерическом подходе, у нас всё было не так – мы находили отдельно признак волшебства, отдельно какой-то существующий канал, отдельно какие-то смыслы и пытались составить из этого рабочую схему. То есть – мы вместо организма создавали систему или агрегат, где части остаются или чужими, или неизменными в своём состоянии.
А теперь всё, что мы отыщем, будет нерасторжимым единством самого Объекта в себе самом. Мы найдем Объект, который, обладая свойствами организма, будет способным принимать нас в качестве однородной части Себя, что и полагается организму по его природе.
А до этого у нас шансов не было.
Ведь, если мы раньше, перейдя из теоретической философии в эзотерическую практику, стали искать и нашли для неё каналы, то эти каналы уже жили своей отдельной жизнью от тех смыслов, которые мы туда запихивали.
А теперь, если мы найдем нечто, призывающее лично нас, то это будет канал, созданный именно для нас, а сам канал при этом будет обнаружен по составу смыслов, созданных именно для нас, да еще и конкретно Тем, Кто персонально и отчетливо предъявит Себя в этом зове.
Раньше мы не знали, а лишь предполагали, что на той стороне диалога находится Само Настоящее. Это была, хоть и обоснованная, но достаточно смелая версия.
Это была авантюра, цельность которой собиралась нашей свободной волей, но собиралась она из частей, изначально предназначенных не для этого.
Это всё были каналы, которые раскрывали свои характеристики, но не раскрывали никакой сущности Настоящего. Мы через них в нашей текущей работе просто пытались камлать и вызывать Его на связь точно так же, как «древние люди» вызывали языческих духов, загробных жителей, подземные сущности или небесных властелинов.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2955472


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта