Главная

Альтер эхо 02

Вот, например, обвальщик мяса является фактом, отдельным от нашего сознания, и он может вести с нами вполне запоминающийся диалог, в процессе которого объяснит нам многое из того, чего мы сейчас не понимаем, а должны были бы.
А наше Настоящее в сравнении с этим, пока что настолько низкого статуса, что ни на что подобное не тянет.
Поэтому нам, прежде всего, нужна фактичность того, с чем мы собираемся вести диалог, чтобы это не выглядело ментальным онанизмом. Несмотря на недопустимый сексуальный подтекст данного тезиса, в его формулировке всё совпадает по сути – наш диалог не должен повторять извращенные отношения с допущениями собственного праздного воображения. Объект отношений должен быть реально настоящим.
Как его найти? В чем обрести фактичность Настоящего?
На первый взгляд вопрос может показаться праздным, поскольку мы-то, как раз, вывели данный объект, пусть теоретически, но на основании целого ряда фактических данных – гравитации, сил, пустоты, констант, иррациональных чисел, парадоксов Времени или Места, флуктуации, полей, квантовых скачков и т.д. Фактов достаточно. Но все они – лишь проявления действия Настоящего, но не Оно Само. Мы же не можем вести диалог с гравитацией или с иррациональными числами. Хотя, конечно же, можем, но это тоже не наше.
Где нам искать Само Настоящее, а не конечные приметы Его деятельности?
Вопрос не праздный еще и потому, что изначально понятно, что Само Настоящее будет несозерцаемым и не будет дано в системе обыденных вещей привычного мира. Мы же помним, что Оно – «волшебно» и способно властвовать над порядком существования этого мира.
А тогда, вот на это и надо делать ставку.
Почему именно на это? Потому что, отыскивая для диалога нечто волшебное, мы получаем единственный критерий того, что это не очередная иллюзия отчуждения.
Ведь никакая иллюзия собственного разума не способна ни на какое реальное волшебство. Ни один миф и ни одна, самая заковыристая научная теория не оказывают никакого прямого воздействия на то, чего касаются. Жизнь обыденных вещей никак не может измениться с помощью того или иного активного применения элементов мифа или разделов научной теории. Никак. Хоть тычь этими элементами и разделами прямо в любой из обыденных предметов. Не поможет. Ничего не произойдет. Параллельные прямые не пересекутся, жир из тела силою позитивной мысли не изгонится, а пространство в любом обозримом наблюдении – не искривится.
Поэтому, чтобы отсеять весь этот, дутый набор отчужденных форм собственного разума, нам нужно найти то, что властно вмешивается в состояние нашего мира волшебным образом в виде актуально наблюдаемого факта, и вот это уже будет реальностью Настоящего.
Подобный отсев всякой чепухи от действительного волшебства будет аналогом системы грохота – всё лишнее утрусится, уйдет в отвал, а всё нужное отловится.
При этом мы должны связать эффект волшебного вмешательства с фактом его собственного наблюдения прямо сейчас. Иначе, всё, что относится к волшебству не в прямом наблюдении, а в позднем представлении – это всегда будет эффектом отчуждения. Всегда будет эхом нашего сознания.
Поэтому для нас волшебным должно пониматься и называться совсем не то, что возникло у нас по непониманию причин происходящего (донаучные или современные научные мифы), ибо подобное волшебство это лишь отчужденные от нас, теории, которые никак не могут демонстрировать свою власть и силу в реальной жизни.
Волшебство, которое мы ищем – должно действовать в наблюдаемой реальности воочию, а не декларироваться в пересудах или в текстах. Любое подобное волшебство – не наше.
И даже то волшебство, которое в текстах «священных книг» – тоже не наше. Потому что там всё происходило когда-то с кем-то, а потом рассказанное еще кому-то кем-то, а потом еще кем-то записанное, и оно не действует прямо сейчас. И дело даже не в соотношении факта и выдумки в этих книгах, которое тоже не всегда желательно, а в том, что даже если бы нам удалось отличить там факт от авторского вымысла, для нас это сейчас было бы неважно – при любом раскладе это всегда прошлое волшебство, которое полностью молчит сегодня.
Мы не против подобного волшебства, но то волшебство, которое мы ищем, чтобы у нас с ним был прямой диалог – оно должно действовать сейчас, а не декларироваться в прошлом. Нельзя вести диалог с прошлым.
Диалог с Настоящим должен происходит в настоящем, чтобы это соединение моей души с Его волшебством произвело на меня актуальное волшебное воздействие тоже в моём настоящем.
Поэтому нужное нам волшебство должно обнаруживаться не где-то в сводах туманных теории и не где-то в дебрях таинственных сказаний – оно должно стучаться в нас прямо здесь и прямо сейчас, чтобы мы могли стать его частью непосредственно в самом потоке его деятельности, а не в процессе его накопительного усвоения всеми инструментами интеллекта и психики. Ибо, усвоив что-то внутри своей психики, мы сразу же произведем процесс его объективации методом отчуждения и опять получим лишь эхо от самого себя.

Главная
Карта сайта
Кликов: 3103759


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта