Главная

Инверсия или трудный выбор Неы 05

Так, в чем причина всего того, что мы сейчас предпринимаем?
Ответ – а, просто нам так хочется. Нам это интересно.
И это прекрасно как в частном, так и в фундаментальном порядке, потому что, если нет никакой внешней причины, нет никакого внутреннего давления функции, нет никакой необходимости, то, разве это не то, о чем нам мечталось буквально недавно – действовать беспричинно и по собственной прихоти?
Получается, что уже само решение приспособить нашу способность отчуждать от себя какую-то часть себя для того, чтобы начать отчуждаться от функции, сразу же делает нас свободными от полного подчинения этой функции.
Мы здесь действительно впервые видим причину собственного волевого решения внутри себя, а не где-то там, в скрытой реальности наших настроек по умолчанию. И эта причина для нас очевидна: это моя собственная прихоть, и вот он – первый глоток свободы!
И в состоянии этой свободы я хочу перестать быть устройством не в положенный мне час, а в дурное для этого время – когда тело еще с нами в качестве скафандра для экспедиции. Прямо сейчас. Я готов рисковать. И даже более того – я только теперь и могу рисковать
Потому что, когда на волне этого каприза я увидел умственным взором самого себя со стороны в этом скафандре, то я уже могу отсюда, с этой внешней точки моего осознания, совершать волевые движения, не затрагивающие ничего внутри скафандра, где мой конструктор с особой сметливостью напрограммировал мне режимы поведения только для функции. И эти волевые движения будут свободны, поскольку они произрастают не из задач, предопределенных мне функцией.
Я теперь получаю возможность действовать вне набора этих задач, и всё, что теперь произойдет со мной – произойдет вне деликатных процессов функции и вне этого скафандра, через который она действует. Я могу теперь что-то предпринимать помимо основной функции, но не против неё в рамках какого-то нового переживания, не предназначенного только для неё.
То, что нам и надо было.
Этот фокус происходит потому, что сам процесс отчуждения – двоякий. Он не только создает объект «внешнего» переживания, но и одновременно формирует ту активную зону моего естества, которая выступает центром этого переживания.
В отчуждении я обретаю не только внешний объект, я в отчуждении обнаруживаю и себя самого в процессах переживания данного объекта.
Поэтому, когда я начал отчуждаться от собственной функции и превращать её в объект своего переживания через знание о ней, то я вышел за перечень возложенных на меня, программных переживаний, благодаря чему всевластие функции закончилось прямо там же, где я обнаружил новый центр собственного пребывания – поскольку он находится уже не внутри устройства, а мыслит собственное устройство со стороны.
Благодаря этому, я сразу перестаю быть только устройством, приуроченным к программе функции, потому что я теперь, помимо этого, еще и нечто, обладающее площадкой нового естества для любой другой функции, помимо старой, которая не убита, а по-прежнему здравствует во всей полноте.
Вот за что люблю наш текущий разговор – за его удивительную простоту. Просто невиданную.
Но, давайте пойдем на рекорд, и скажем еще проще: положительная инверсия отчуждения меня от функции, но не против функции будет состоять в том, что я начну создавать для себе отдельную жизнь выше области, заданной мне функцией, не делая при этом ничего нового, что я не должен был бы делать внутри той же функции – переживать и получать некий новый опыт.
Ведь я, в отчуждении от собственного устройства (или от функции, что одно и то же), совершаю стандартный процесс переживания (познания), оставаясь на линии движения первичной функции и в полной с ней коллаборации. Я здесь ничего не отрицаю и ничему не противопоставляюсь, так как я лишь расширяю опыт переживаемого, что и должен делать оборотень по своему назначению, как устройство.
Таким образом, способность отчуждаться в этом варианте формально оставляет меня внутри функции (пуповина с ней не разорвана), но фактически развязывает руки для решений по самостоятельным запросам вне её диктата, потому что, осознав себя устройством, я получаю территорию свободных мотивов, не связанных с внутренней программой устройства.
Я различаю теперь внутри себя и самого себя, и своё устройство и, тем самым, с позиции этой отдельности я готов к отношениям с Настоящим.
И получается, что мы осуществили наш выбор незаметным для себя, способом, получая здоровую основу для этого внутри себя буквально гомеопатическими дозами на всем протяжении нашего исследования.
Как говорится – подкрался выбор незаметно. Он происходил внутри нас бессимптомно, но надежно с самых первых глав этой книги, когда мы стали понимать, что мир – ненастоящий, а мы в нём – устройство. Мы прямо оттуда стали выходить в свою новую отдельность постепенными трансформациями собственного самоопределения и вот – свершилось.

Главная
Карта сайта
Кликов: 3103421


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта