Главная

Инверсия или трудный выбор Неы 03

В этом и состоит основное безумие дневного оборотня. Ни один оборотень не может быть нормальным. Оборотень – это неадекватность. Это способность ощеривать пасть и выставлять когти против чего-то внутри себя, как против чего-то внешнего – это и есть безумие дневного человека, к которому каждый из нас приноровлен настолько, что в этом режиме бешенства и непримиримой войны с самим собой существует вполне естественно.
Такова наша основная настройка бытия днём. Таково наше устройство.
Ночной же тип бытия, наоборот, начисто лишен данного одурманивания, потому что в нём нет и быть не может никакой расщепленности. Дотелесный разум есть последняя часть уже расщепленного сознания – сознание вообще способно расщепляться только на него и на текущее «Я», как на два исходных элемента, чтобы хотя бы один из них всегда оставался цельным и здоровым. Иначе у дневной формы сознания не будет никакой адекватной базы.
И поэтому то, что не дано отдельно моему дотелесному разуму ночью, дано моему сознанию днем и предназначено для наблюдения и освоения якобы другого мира.
Но если эта, тонко настроенная способность, вдруг переходит в сбой из-за перегрева в каком-либо травмирующем переживании, то она выпадает из настроек, обретает свободу и перестает различать, что нужно отчуждать, а что нет. В итоге она отчуждает уже не только часть своего устройства, но и само устройство целиком. Ломается сама и ломает всё вокруг, так как теперь оборотню можно ненавидеть не только что-то «во внешнем мире», теперь ему можно ненавидеть и самого себя в том же самом режиме отчуждения, только уже не от какой-то части себя, а от самого себя полностью.
Теперь уже безумный оскал и когти направляются не против «враждебного мира», а против всего себя в той же системе внутренних психических настроек.
Так работает эта вилка – что создаёт систему, то её и рушит.
Поэтому и мы тоже попадаем в эту стандартную вилку на первых же шагах от свиньи к человеку: в способности отчуждаться от собственного устройства состоит единственная возможность обрести свободу воли, но эта же способность одновременно не содержит в себе никакого положительного метода, потому что обретение свободной воли – это сбой, который, отрывает нас от функции, лишая нас её предохранительных блоков.
А своих аналогов предохранения – у нас никаких нет. Нас на это никто не настраивал и не конструировал.
Поэтому бунт против функции освобождает нашу волю, но оголяет защиту внутренней психической безопасности, повреждает её или вообще разрушает.
Можем ли мы отказаться от функции и перестать быть, подчиненными ею просто на базе интеллектуального осознания этой схемы и твердой решимости всё изменить?
Не можем, потому что это настройка более глобальная, чем наша способность о ней рассуждать. Мы можем это в себе понять, но мы не можем никакими мерами это в себе изменить. Это не получится сделать ни долгой мутацией, ни резким изменением заложенных в собственное устройство, основ. Мы в самом успешном из этих вариантов или будем стоять сутками на одной ноге, называясь святыми, или будем сутками сидеть под деревом, называясь просветленными. Это – если по пути к этим высотам, сразу не повесимся.
Но у нас ведь сейчас несколько иная компания и несколько иная корпорация, не так ли? А поэтому нам ничего из этого совсем не нужно. Ничего из трёх.
И поэтому:

поле между нашими намерениями освободиться от функции и какими-либо практиками внутри себя – битое. Через него проходить нельзя. В этом и будет состоять принцип нашей новой техники безопасности.

Ковыряться во внутренних настройках собственного естества – это будет или смерть, или помешательство под разными благостными предлогами.
Свою судьбу надо принять, потому что в ней – само предназначение того, зачем ты здесь и для чего ты здесь.
Лично мне, например, даже полная глубина осознания, что я есть некоторое устройство, вынужденное переживать, не мешает это делать с радостью. Тем более великая радость охватывает меня, когда мои переживания касаются любви к детям, к другому человеку, к внукам, или к таким святым вещам, как Россия, Христос и Богородица. Любовь ко всему этому составляет подлинную радость и вершину всех моих жизненных радостей. И если я даже вынужден это делать, то я делаю это именно с радостью.
В этом тоже есть большой смысл моего устройства.
А если ты отрицаешь своё предназначение, отрицаешь любовь, патриотизм, указы совести, долга, чести и достоинства, то ты отрицаешь то, зачем ты сюда явился. А тогда средствами внешнего контроля в тебе будет запущен сигнал на самоуничтожение – ты бракованный прибор и тебя надо устранить. Твоя миссия завершена. Впереди или пародия на человеческую жизнь или потеря человеческого облика в любом из доступных тебе, видов внутренней разбалансировки – пьянство, злоба, шиза, нарциссический колодец тоски от не признанности «этим быдлом» и т.д. А то и самоубийство. В любом случае – не жизнь.
Поэтому отрицание собственного предназначения – это, конечно же, обвальный сбой.

Главная
Карта сайта
Кликов: 3103438


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта